Воскресенье, 26.05.2019, 20:16

Кибер-Сайт

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши реквизиты
Считаете полезными материалы нашего сайта?
Хотите и можете помочь проекту?
Z222164825293
Категории
Delphi [8]
Delphi, Object Pascal, уроки, статьи, исходники
OpenGL API [9]
Графика на OpenGL API, уроки, статьи, исходники
Blender [9]
Трехмерная графика, моделирование, разработка игр с помощью Blender
3D. Общие вопросы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99
Статистика
Ваш IP: 54.163.20.123
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » OpenGL API
Примитивы

Сегодня мы поговорим о том, как рисовать примитивы средствами OpenGL.

Откроем пример прошлого урока, у нас есть 5 процедур, которые рисуют, точки, линии, треугольник, квадрат и полигон

Категория: OpenGL API | Просмотров: 14571 | Добавил: Admin | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (1)

Видовая матрица OpenGL

Для осуществления видовых преобразований в OpenGL существует видовая матрица размерностью 4х4. Для удобства вычислений средствами OpenGL разработчиками было принято особое расположение элементов матрицы, которое отличается от расположения элементов классической матрицы

Категория: OpenGL API | Просмотров: 4039 | Добавил: Admin | Дата: 02.08.2013 | Комментарии (1)

Окно приложения

На прошлом уроке мы научились инициализировать OpenGL. На этом мы рассмотрим, какие действия нужно выполнить для рендеринга сцены в окно созданного нами приложения.

Чтобы нарисовать сцену с помощью OpenGL нужно выполнить следующие действия

Категория: OpenGL API | Просмотров: 2446 | Добавил: Admin | Дата: 31.07.2013 | Комментарии (1)

К таким особенностям можно отнести порядок перемножения матриц, а также помещение матриц в матричный стек. Рассмотрим их более подробно

Категория: OpenGL API | Просмотров: 1413 | Добавил: Admin | Дата: 29.07.2013 | Комментарии (0)

Видовая матрица

Перед тем, как начать рисовать сцену нужно выполнить видовые преобразования. Для чего они нужны? Видовые преобразования позволяют изменить позиционирование сцены и примитивов относительно точки наблюдения, а так же изменить форму и положение всех примитивов сцены. О том, как это сделать читаем ниже

Категория: OpenGL API | Просмотров: 3256 | Добавил: Admin | Дата: 15.07.2013 | Комментарии (0)

Перспективная проекция

Что такое перспективная проекция? Это проекция трехмерных объектов на двухмерную плоскость с учетом их расстояния до точки наблюдения. Перспективная проекция представляет собой усеченную пирамиду. Таким образом, финальные размеры, проецируемого примитива зависят от расстояния до дочки наблюдения и уменьшаются с его увеличением

Категория: OpenGL API | Просмотров: 3878 | Добавил: Admin | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (1)

Ортографическая проекция

Что такое ортографическая проекция? Это прямоугольная проекция, объем видимости, которой представляет собой прямоугольный параллелепипед. Задается ортографическая проекция с помощью команды glOrtho

Категория: OpenGL API | Просмотров: 2683 | Добавил: Admin | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (1)

Итак, вы решили написать программу, которая осуществляет рендерирг средствами OpenGL. Что для этого нужно? Сначала нужно получить контекст окна приложения, в которое будет осуществляться рендеринг, создать контекст рендеринга OpenGL, затем выбрать созданный контекст рендеринга.

Разберем всё более детально. Для подготовки OpenGL к работе нужно проделать следующие операции.

  1. Получить контекст окна, в которое будет осуществляться рендеринг
  2. Установить предполагаемый формат пикселя, для рисования в окне средствами OpenGL
  3. Выбрать наиболее подходящий формат пикселя из форматов, поддерживаемых операционной системой
  4. Установить выбранный формат пикселя
  5. Создать контекст рендерига OpenGL
  6. Сделать текущим контекст рендерига OpenGL
Категория: OpenGL API | Просмотров: 3631 | Добавил: Admin | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (4)

Знакомство с OpenGL. Урок-1

На данном уроке мы познакомимся с OpenGL, узнаем о её особенностях, и преимуществах, по сравнению с другими API.

Категория: OpenGL API | Просмотров: 3577 | Добавил: Admin | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (1)

Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Скачать Blender
  • Архив записей
    Реклама
    Copyright Кибер-Сайт © 2019 | Используются технологии uCoz