В этом туториале мы поговорим о том, что можно сделать в Блендере с помощью кривых Безье. «Кривы́е Безье́ или Кривы́е Бернште́йна-Безье́ были разработаны в 60-х годах XX века независимо друг от друга Пьером Безье (Pierre Bézier) из автомобилестроительной компании «Рено» и Полем де Кастельжо (Paul de Faget de Casteljau) из компании «Ситроен», где применялись для проектирования кузовов автомобилей» - говорит нам Википедия. Как видим, Кривые Безье применялись еще в ХХ веке, как довольно простой и интуитивно понятный способ моделирования сложных поверхностей и до сегодняшнего дня применяются в приложениях двухмерной и трехмерной графики. Давайте рассмотрим, как же создаются эти поверхности в Блендере.