Суббота, 14.06.2025, 10:45

Кибер-Сайт

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши реквизиты
Считаете полезными материалы нашего сайта?
Хотите и можете помочь проекту?
Z222164825293
Категории
Delphi [8]
Delphi, Object Pascal, уроки, статьи, исходники
OpenGL API [9]
Графика на OpenGL API, уроки, статьи, исходники
Blender [9]
Трехмерная графика, моделирование, разработка игр с помощью Blender
3D. Общие вопросы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Статистика
Ваш IP: 216.73.216.220
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » 2013 » Август » 02
Видовая матрица OpenGL

Для осуществления видовых преобразований в OpenGL существует видовая матрица размерностью 4х4. Для удобства вычислений средствами OpenGL разработчиками было принято особое расположение элементов матрицы, которое отличается от расположения элементов классической матрицы

Категория: OpenGL API | Просмотров: 5391 | Добавил: Admin | Дата: 02.08.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Скачать Blender
  • Архив записей
    Реклама
    Copyright Кибер-Сайт © 2025 | Используются технологии uCoz