Четверг, 18.04.2024, 06:57

Кибер-Сайт

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши реквизиты
Считаете полезными материалы нашего сайта?
Хотите и можете помочь проекту?
Z222164825293
Категории
Delphi [8]
Delphi, Object Pascal, уроки, статьи, исходники
OpenGL API [9]
Графика на OpenGL API, уроки, статьи, исходники
Blender [9]
Трехмерная графика, моделирование, разработка игр с помощью Blender
3D. Общие вопросы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Статистика
Ваш IP: 3.144.252.153
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 05

Итак, вы решили написать программу, которая осуществляет рендерирг средствами OpenGL. Что для этого нужно? Сначала нужно получить контекст окна приложения, в которое будет осуществляться рендеринг, создать контекст рендеринга OpenGL, затем выбрать созданный контекст рендеринга.

Разберем всё более детально. Для подготовки OpenGL к работе нужно проделать следующие операции.

  1. Получить контекст окна, в которое будет осуществляться рендеринг
  2. Установить предполагаемый формат пикселя, для рисования в окне средствами OpenGL
  3. Выбрать наиболее подходящий формат пикселя из форматов, поддерживаемых операционной системой
  4. Установить выбранный формат пикселя
  5. Создать контекст рендерига OpenGL
  6. Сделать текущим контекст рендерига OpenGL
Категория: OpenGL API | Просмотров: 5025 | Добавил: Admin | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

Знакомство с OpenGL. Урок-1

На данном уроке мы познакомимся с OpenGL, узнаем о её особенностях, и преимуществах, по сравнению с другими API.

Категория: OpenGL API | Просмотров: 5011 | Добавил: Admin | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Скачать Blender
  • Архив записей
    Реклама
    Copyright Кибер-Сайт © 2024 | Используются технологии uCoz