Воскресенье, 24.11.2024, 07:37

Кибер-Сайт

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши реквизиты
Считаете полезными материалы нашего сайта?
Хотите и можете помочь проекту?
Z222164825293
Категории
Delphi [8]
Delphi, Object Pascal, уроки, статьи, исходники
OpenGL API [9]
Графика на OpenGL API, уроки, статьи, исходники
Blender [9]
Трехмерная графика, моделирование, разработка игр с помощью Blender
3D. Общие вопросы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Статистика
Ваш IP: 3.147.205.19
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 15
Видовая матрица

Перед тем, как начать рисовать сцену нужно выполнить видовые преобразования. Для чего они нужны? Видовые преобразования позволяют изменить позиционирование сцены и примитивов относительно точки наблюдения, а так же изменить форму и положение всех примитивов сцены. О том, как это сделать читаем ниже

Категория: OpenGL API | Просмотров: 5318 | Добавил: Admin | Дата: 15.07.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Скачать Blender
  • Архив записей
    Реклама
    Copyright Кибер-Сайт © 2024 | Используются технологии uCoz