Пятница, 29.03.2024, 02:39

Кибер-Сайт

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши реквизиты
Считаете полезными материалы нашего сайта?
Хотите и можете помочь проекту?
Z222164825293
Категории
Delphi [8]
Delphi, Object Pascal, уроки, статьи, исходники
OpenGL API [9]
Графика на OpenGL API, уроки, статьи, исходники
Blender [9]
Трехмерная графика, моделирование, разработка игр с помощью Blender
3D. Общие вопросы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Статистика
Ваш IP: 3.90.187.11
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 5 » Знакомство с OpenGL. Урок-1
08:30

Знакомство с OpenGL. Урок-1

На данном уроке мы познакомимся с OpenGL, узнаем о её особенностях, и преимуществах, по сравнению с другими API.

Знакомство с OpenGL. Урок-1

Что такое OpenGL? Это прикладная, свободно распространяемая, графическая библиотека, предназначенная для реализации графики в приложениях с помощью аппаратных средств компьютера. Это значит, что с помощью OpenGL вы можете выводить сложную графику с максимальным быстродействием и минимальными ресурсными затратами.

Особенности OpenGL

Одной из главных особенностей OpenGL является то, что она может работать в различных операционных системах и использоваться на любом языке программирования, что делает её универсальной. Мы же будем работать с OpenGL в Windows, c помощью Delphi-7. Если у вас нет хотя бы начальных знаний в программировании на Делфи, рекомендую изучить этот язык программирования. Сделать это вы можете с помощью наших уроков. Еще одной, не менее важной особенностью OpenGL, является простота использования команд, по сравнению с другими аналогичными API.

Поставка OpenGL

В стандартную поставку OpenGL входит два модуля, opengl32.dll и glu32.dll. Расположены они на системном диске, в папке WINDOWS\system32.

Функционал OpenGL

Все основные команды OpenGL (более 250), которые обеспечивают её работу, собраны в модуле opengl32.dll. Модуль glu32 – это надстройка над основным opengl32. Модуль выполнен в виде расширения и предназначен, в основном, для построения более сложных примитивов, нежели в opengl32, посредством использования команд этого модуля.

Что нужно для работы с OpenGL в приложениях Делфи

Для работы с OpenGL и изучения её команд нам понадобится, файл заголовков OpenGL.pas, который идет, в стандартной поставке Delphi-7. Все, что нужно для подключения стандартного OpenGL.pas, прописать его в разделе Uses главного модуля вашего приложения.

Заключение

Из этого урока мы узнали, что такое OpenGL. В следующих уроках мы научимся инициализировать OpenGL и выводить графику на экран, а также научимся создавать примитивы.

Категория: OpenGL API | Просмотров: 4984 | Добавил: Admin | Теги: Уроки OpenGL, OpenGL API | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Скачать Blender
  • Архив записей
    Реклама
    Copyright Кибер-Сайт © 2024 | Используются технологии uCoz