Вторник, 21.11.2017, 05:18

Кибер-Сайт

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши реквизиты
Считаете полезными материалы нашего сайта?
Хотите и можете помочь проекту?
Z222164825293
Категории
Delphi [8]
Delphi, Object Pascal, уроки, статьи, исходники
OpenGL API [9]
Графика на OpenGL API, уроки, статьи, исходники
Blender [9]
Трехмерная графика, моделирование, разработка игр с помощью Blender
3D. Общие вопросы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Статистика
Ваш IP: 54.224.18.114
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 6 » Работа с камерой в Blender
16:58

Работа с камерой в Blender

Выберите камеру, которая появилась у вас при запуске Блендера. Чтобы наблюдать вид из камеры нажмите 0 на цифровой клавиатуре.

Вид из камеры

Теперь разделите 3D окно на две части и удерживая указатель мыши над верхним 3D окном снова нажмите 0. В результате у вас получилось два вида, общий и вид из камеры.

Управление камерой

Для смены вида камеры её можно вращать с помощью R и перетаскивать с помощью G либо с помощью маркеров, как и все видимые объекты сцены.

Но бывает, что устанавливать вид таким образов не совсем удобно. Тогда вы можете нажать Shift+F, в окне появится рамка и камера будет плавно следовать за курсором (см. рисунок).

Плавное вращение камеры

Аналогичным образом можно менять и общий вид.

Для более точной установки камеры можно воспользоваться панелью свойств (N), которая находится справа.

Панель свойств

Здезь, в разделе Преобразования мы видим слайдеры Положение и Вращение.

Установите положение по X и Y и вращение по X, Y и Z в 0. При этом камера окажется в центре и будет смотреть вниз, в сторону куба.

Установка камеры

Теперь, чтобы установить положение камеры, как вам угодно, достаточно покрутить соответствующие слайдеры.

Принудительное управление камерой

Под принудительным управлением следует понимать управление камерой с помощью стороннего объекта. При этом камера должна следить за ним постоянно.

В роли такого объекта может выступать объект «Пустышка». Добавим его с помощью Shift+A.

Добавление пустышки

Выделите камеру, а затем пустышку и нажмите Ctrl+T. В открывшемся меню выберите Ограничить слежение.

Установка слежения камеры за объектом

Попробуйте перетащить камеру или пустышку и вы увидите, что камера постоянно следит за объектом.

Категория: Blender | Просмотров: 13686 | Добавил: Admin | Теги: моделирование, создание игр | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Скачать Blender
  • Архив записей
    Реклама
    Copyright Кибер-Сайт © 2017 | Используются технологии uCoz