Вторник, 21.11.2017, 05:23

Кибер-Сайт

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши реквизиты
Считаете полезными материалы нашего сайта?
Хотите и можете помочь проекту?
Z222164825293
Категории
Delphi [8]
Delphi, Object Pascal, уроки, статьи, исходники
OpenGL API [9]
Графика на OpenGL API, уроки, статьи, исходники
Blender [9]
Трехмерная графика, моделирование, разработка игр с помощью Blender
3D. Общие вопросы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Статистика
Ваш IP: 54.224.18.114
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » 2014 » Май » 30 » Кривые Безье в Блендере. Введение (часть-1)
16:24

Кривые Безье в Блендере. Введение (часть-1)

В этом туториале мы поговорим о том, что можно сделать в Блендере с помощью кривых Безье. «Кривы́е Безье́ или Кривы́е Бернште́йна-Безье́ были разработаны в 60-х годах XX века независимо друг от друга Пьером Безье (Pierre Bézier) из автомобилестроительной компании «Рено» и Полем де Кастельжо (Paul de Faget de Casteljau) из компании «Ситроен», где применялись для проектирования кузовов автомобилей» - говорит нам Википедия. Как видим, Кривые Безье применялись еще в ХХ веке, как довольно простой и интуитивно понятный способ моделирования сложных поверхностей и до сегодняшнего дня применяются в приложениях двухмерной и трехмерной графики. Давайте рассмотрим, как же создаются эти поверхности в Блендере.

Откроем Блендер и добавим Кривую Безье (Ctr A). Теперь, удерживая Ctr , добавим несколько вершин, с помощью левой кнопки мыши, так чтобы последняя вершина оказалась напротив первой. Выделим первую и последнюю вершины и замкнем их с помощью F. Вот, примерно, что должно у нас получиться.

Добавление кривой Безье

Для заполнения внутреннего пространства выберите 2D в свойствах кривой.

Устанавливаем 2D в свойствах кривой

Таким же способом можно добавить отверстие. Добавим еще одну кривую Безье в режиме правки и замкнем её как нашу предыдущую кривую.

Добавление кривой в середину

Для придания объема получившейся форме откройте Свойства кривой и установите Выдавливание в разделе Геометрия.

Устанавливаем Выдавливание

Чтобы добавить фаску, установите Глубину скоса в Свойствах кривой.

Установка глубины скоса

Чтобы сгладить острые углы установите Разрешение в Свойствах кривой.

Установка разрешения

Если вам нужно получившийся объект преобразовать в меш, нажмите Alt C, в объектном режиме.

Преобразование кривой в меш

Пожалуй, единственным недостатком данного способа моделирования является то, что перемещать вершины кривой можно только в 2D (X, Y), но, зато таким образом можно создавать, например, логотипы либо стены с проёмами сложной формы.

Скачать исходники
Категория: Blender | Просмотров: 7730 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы
Всего комментариев: 1
1  
Вечера доброго,глубокоуважаемые знатоки!
Застрял супротив подбором изделий для семейного дома,а именно:
1)колпак заборный
2)ограждение крыш
Вот здесь что то похожее
http://kolpak-gib.ru/moll/9-kolpaki-na-zabor-izgotovim.html - Колпаки на забор изготовимhttp://kolpak-gib.ru/market/139-kolpaki-na-zabor-foto.html - Колпаки на забор фотоhttp://kolpak-gib.ru/market/124-kolpaki-na-zabornye-stolby-krasnodar.html - Колпаки на заборные столбы краснодар

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Скачать Blender
  • Архив записей
    Реклама
    Copyright Кибер-Сайт © 2017 | Используются технологии uCoz